Новости Комитета

А. Синицын провел круглый стол, посвященный ситуации на рекламном рынке в регионах РФ

По итогам мероприятия будут подготовлены рекомендации, нацеленные на дальнейшее развитие отрасли.


Первый заместитель председателя Комитета Совета Фелдерации по экономической политике Алексей Синицын Синицын
Алексей Владимирович
представитель от исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса
Синицын Алексей Владимирович
провел круглый стол на тему «Рекламный рынок в субъектах Российской Федерации: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования».

Смотрите также

Сенатор сообщил, что в текущем году торговые центры на 100 проц. заместили площади, освободившиеся после ухода с российского рынка ряда иностранных брендов. «В целом, российская экономика показывает рост. При этом стремительно развивается сегмент интернет-торговли, маркетплейсы. Соответственно, они поднимают сегмент интернет-рекламы, проводят активную рекламную политику», — сказал парламентарий.

В то же время, продолжил Алексей Синицын, распространенными являются такие негативные формы рекламы, как спам-звонки, спам-рассылка. Они вызывают большое недовольство граждан и недоверие к этим способам получения информации.

«Появляются новые виды рекламы, которые, хотя формально не нарушают законодательство, но тем не менее несут ярко выраженную антисоциальную миссию. Например, это реклама проведения якобы легкой и не имеющей негативных последствий процедуры банкротства граждан. Управления Федеральной антимонопольной службы уже имеют примеры привлечения к ответственности за такую рекламу», — сообщил сенатор.

В апреле текущего года был принят федеральный закон, которым увеличены штрафы за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг. Ожидается, что он повысит эффективность мер контроля на этом рынке. «Необходимо с участием экспертов оценить текущее состояние и потребность в дополнительной коррекции законодательства в этой сфере», — отметил Алексей Синицын.

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина в своем выступлении подтвердила, что при распространении рекламы по сетям электросвязи наиболее часто фиксируются нарушения, связанные с получением СМС и телефонных звонков без согласия абонента. «Сейчас мы совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ прорабатываем вопрос внесения изменений в законодательство в этой части. Другим наиболее распространенным нарушением остается вводящая в заблуждение реклама финансовых услуг».

Заместитель начальника Управления организационного развития и информационных технологий Роскомнадзора Лариса Ищук представила обзор рынка интернет-рекламы в субъектах РФ. «Среди всех регионов страны лидерами по объемам интернет-рекламы являются Москва, Санкт-Петербург, Московская, Нижегородская, Новосибирская, Свердловская области, Краснодарский край, Республика Татарстан. Основные категории товаров и услуг по объему рекламных бюджетов — торговля, деятельность в области информации и связи, обрабатывающее производство, финансовые и страховые услуги, недвижимость, здравоохранение и строительство», — проинформировала она.

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Алексей Синицын
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Алексей Синицын
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

1 из 18

Алексей Синицын

2 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

3 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

4 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

5 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

6 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

7 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

8 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

9 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

10 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

11 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

12 из 18

Алексей Синицын

13 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

14 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

15 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

16 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

17 из 18

Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «Рекламный рынок в субъектах РФ: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования»

18 из 18

В обсуждении приняли участие вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий Сергей Веселов, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации г. Санкт-Петербурга Владимир Рябовол, заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы Эдуард Королев, представители регионов, делового сообщества, общественных организаций.

По итогам работы круглого стола будут подготовлены рекомендации, нацеленные на дальнейшее развитие рекламного рынка в субъектах РФ.